Как представляли Москву на европейском форуме

В столице Германии завершилась работа одного из крупнейших туристических форумов ITB\\\'2013. За все пять дней работы форума, событие посетило боле 180 тысяч человек, заинтересованных в этом виде бизнеса.

Москву на выставке представляло более десятка ведущих туристических агентств и фирм. Красочный и привлекательный стенд российской столицы был оформлен рекламными буклетами и информацией, представленными такими гуру по оказанию туристических услуг, как «Интурист» и «Натали Турс». Так же весомый вклад в оформление стенда внесли Городское Бюро путешествий города Москвы, компании «Свой Тур и Трэвел», «Тари Тур», ВАО «Интурист», «Мостурфлот», и «Московский Спутник».

Не обошлось событие без презентации европейцам, возможностей гостиницы «Альфа», «ТГК «Бета», Moscow Free Tours», «Алроса», «Будапешт», «Отеля Аструс», «Crown Plaza», гостиничного комплекса «Измайлово», «Бест Вестерн Вега отеля» и «Центра международной торговли». Повышенный интерес посетителей выставки и участников форума вызвал Государственный Объединенный Музей Заповедник города Москвы.

Надо отметить, что российский стенд был выполнен с применением инновационных технологий. Именно в Берлине, на суд общественности, впервые в новом формате были представлены буклеты и тематические путеводители, которые выпустил московский Комитет по туризму и гостиничному хозяйству.

Участникам форума и всем желающим представилась возможность ознакомиться с интересной информацией о «Москве православной», заглянуть внутрь «Московского метро», окунуться с головой в «Москву литературную», и подсмотреть, что твориться в «Москве для гурманов». Специалисты и эксперты туристической индустрии по достоинству оценили представление Москвы на форуме. Положительные оценки директоров вызвало, как обустройство презентационного стенда – удобные стойки для работы и большое пространство для ведения переговоров, так и общее красочное и привлекательное оформление.

Помимо профессионалов своего дела, стенд вызвал повышенный интерес так же у журналистов ведущих периодических изданий и блогеров, пишущих исключительно для своих личных страничек. Участники и наблюдатели форума отметили и тот факт, что стен Москвы был полон посетителей все пять дней работы выставки. Люди активно интересовались быстрым развитием инфраструктуры туризма и новинками в туристических услугах.