Сервис гостиниц

Уровень сервиса в гостинице соответствует определенному стандарту качества, «звездам». Каждая гостиница соответствует определенному стандарту качества. Уровень гостиниц может  быть разным. 

Сервис гостиницРазличают двух-, трех-, четырех-, пятизвездочные отели, а также отели класса люкс. Каждый вид гостиницы предлагает своим постояльцам и потенциальным клиентам некий набор услуг, который входит в перечень соответствия гостиничного комплекса своему уровню. Как правило, в сервис гостиниц включают следующий стандартный перечень услуг.  Это онлайн бронирование номеров, оказание качественной медицинской помощи, предоставление помещений и конференц залов для проведения переговоров, совещаний, бизнес встреч; бассейн, сауна, парковочная стоянка и наличие парка такси.

Кроме того, гостиничный персонал может также предложить своим клиентам групповые занятия фитнесом или определенным видом спорта, услуги профессионального массажа, солярий, кафе, бар и многое другое. По желанию постояльца повара отеля могут приготовить ему еду определенной кухни или диеты. Весь перечень дополнительных услуг, которые предлагает гостиничный комплекс, как правило не входит в стоимость номера и их следует оплачивать отдельно.